На выставке EWMA 2022 победитель конкурса Medical продемонстрирует инновации и выпустит новый продукт в области передовых методов лечения ран - Winner Medical

Главная страница/ Отдел новостей/ Мероприятия и конференции/ На выставке EWMA 2022 победитель конкурса Medical продемонстрирует инновации и выпустит новый продукт в области передовых методов лечения ран

На выставке EWMA 2022 победитель конкурса Medical продемонстрирует инновации и выпустит новый продукт в области передовых методов лечения ран

20/05/2022

По запросу:Победитель конкурса медицинских наук

На выставке EWMA 2022 победитель конкурса Medical продемонстрирует инновации и выпустит новый продукт в области передовых методов лечения ран 13681

На выставке EWMA 2022 победитель конкурса Medical продемонстрирует инновации и выпустит новый продукт в области передовых методов лечения ранEvent

Победитель Medical, ведущий производитель передовых средств ухода за ранами OEM&ODM, представит полный набор передовых средств ухода за ранами на выставке EWMA 2022, которая пройдет с 23 по 25 мая в париже, Франция.На стенде 203 компании Winner Medical будут представлены инновационные продукты по уходу за ранами, обеспечивающие оптимальный уход за пациентами.В то же время, компания Winner Medical выпустит новый продукт, который будет выпускаться в рамках CMC.
g1.png

Победитель медицинской выставки AWC innovations на выставке EWMA 2022

Компания Winner Medical, основанная в 1991 году, начала свои исследования и разработки в области передовых методов лечения ран с 2012 года.До настоящего времени обладатель шести основных технологий, включая пенообразующие технологии, силиконовые технологии, противомикробные технологии, сверхабсорбирующие технологии, волоконные технологии и биотехнологии.

На выставке EWMA 2022, победитель конкурса Medical продемонстрирует свои новейшие и ведущие в отрасли передовые решения по уходу за ранами, такие как прозрачная пленка, граничащая силиконовая пенопласт с изделиями серии SAF и антибиотики, а также свой новый продукт, CMC-заправка, будет представлена во время выставки.

g2.png

Победитель медицинского конкурса CMC Gelling волокно одевание

Медицинский ЦМК геллинг волокно перевязка стерильный, одноразовый перевязка, которая состоит из карбоксиметилцеллюлозы натрия волокна для ран со средней до тяжелой exudate.Волокно в повязке быстро раздувается после поглощения раны exudate, чтобы сформировать сплоченный прозрачный гель.Геллирующие волокна могут поглощать и запирать exudate, а бактерии и вредные вещества в exudate также заперты в соусах, и поддерживать оптимальную влажную целебную среду.Победитель медицинский CMC геллинг волокно перевязочный Extra состоит из геллинг волокна нетканой ткани и полиэфирной армирующей нить, прочность в сухом и влажном состоянии лучше после укрепления шва.

Продукты компании Winner Medical по уходу за ранами широко используются в более чем 110 странах мира в качестве основных решений для лечения острых и хронических ранов, полученных в результате диабета, неподвижности и венерических заболеваний, а также травм, ожогов, инвазивных хирургических вмешательств и других причин.

Компания Winner Medical работает в области ухода за ранами на протяжении 30 лет и постоянно вкладывает средства в исследования, разработки и технологические инновации.Передовые продукты по уходу за ранами и прорывные технологии создают высококачественные перевязочные материалы, а победители медицины всегда будут стремиться к «заботе о здоровье, заботе о жизни и улучшении жизни».

Для получения дополнительной информации посетите: https://www.winnermedical.com/

Источник победителя Medical Co., Ltd.

Самые читаемые книги

Оставьте ваше сообщение

info@winnermedical.com

+86-755-2813-8888

EMAIL US
Winner Medical to Showcase Innovations and Make New Product Launch in Advanced Wound Care at EWMA 2022

Winner Medical to Showcase Innovations and Make New Product Launch in Advanced Wound Care at EWMA 2022

20/05/2022

By

Winner Medical

Winner Medical to Showcase Innovations and Make New Product Launch in Advanced Wound Care at EWMA 2022

2123

Winner Medical to Showcase Innovations and Make New Product Launch in Advanced Wound Care at EWMA 2022

Event

Winner Medical, a top OEM&ODM advanced wound care dressing manufacturer, is set to showcase its full set of advanced wound care solutions at EWMA 2022 which is slated to run from May 23-25 in Paris, France. Exhibiting at Booth No. 203, Winner Medical will display its innovative wound care products that provide optimal care for patients. Meanwhile, Winner Medical will make a new product launch of its CMC dressing products.

图片1.png
Winner medical to showcase AWC innovations at EWMA 2022

Winner Medical, founded in 1991, started its R&D on advanced wound care dressing since 2012 and obtained its first FDA/CE certificates in advanced wound care field in June 2013. Till now, Winner Medical masters six core technologies including foaming technology, silicone technology, antimicrobial technology, superabsorbent technology, fiber technology and bio-technology.

At EWMA 2022, Winner Medical will showcase its latest and industry-leading advanced wound care solutions such as Transparent Film Dressing, Bordered Silicone Foam Dressing with SAF and Antibiosis Series Products and its new product, the CMC dressing, will be launched during the exhibition.

图片2.png

Winner Medical CMC Gelling Fiber Dressing


Winner Medical CMC Gelling Fiber Dressing is a sterile, single-use dressing which is composed of sodium carboxymethylcellulose fibers for wounds with moderate to heavy exudate. The fiber in the dressing rapidly swells after absorbing the wound exudate to form a cohesive transparent gel. The gelling fiber can absorb and lock the exudate, and the bacteria and harmful substances in the exudate are also locked in the dressing, reducing the risk of wound infection and maceration, and maintaining the optimal moist healing environment. Winner Medical CMC Gelling Fiber Dressing Extra is composed of gelling fiber non-woven fabric and polyester reinforcing thread, the strength in dry and wet state is better after the suture is strengthened.


With CE Certificates and FDA 510(k) clearance, Winner Medical's wound care products have been widely used in more than 110 countries as primary solutions to provide wound management for acute and chronic wounds resulting from diabetes, immobility and venous disease, as well as from traumatic injury, burns, invasive surgery and other causes.

 

Winner Medical has been committed to the wound care field for 30 years and has continuously invested in research, development and technology innovation. It's advanced wound care products and breakthrough technologies create high-quality wound dressings, and Winner Medical will always adhere to the pursuit of "caring for health, caring for life, and making life better".


For more information, please visit: https://www.winnermedical.com/

SOURCE Winner Medical Co., Ltd.

Product Categories
Verification
Please enter the mobile phone number filled in during registration *
Copyright by 1991-2021 Winner Medical Co., Ltd. All Rights Reserved. 粤ICP备17048516号. Sitemap | Privacy Policy
In case of any concern, Contact Us